@iudakova342

#МУЗОТПУСК@muztv и @pegas.touristik. Три года назад впервые побывали заграницей. Теперь,стабильно,два раза в год летаем Отдыхать. Столько стран еще неизведанно .#muztv#pegas.touristik помоги!

Участники

@__no__________name__love
🏝🏝🏝Вот такой был долгожданный отпуск😍😍😍 Яркие пейзажи,море позитива, эмоции мереполняли каждый день.🏖.. а самое главное в отпуске это отдохнуть, насладиться массажами, свежими фруктами, и конечно же витамином D..... и получить заряд энергии до след.отпуска,что у нас отлично получилось !💦💚 Поэтому очень жду, и попытаю удачу в конкурсе, вместе со всеми участниками.🏕. А вдруг мне повезет? Все очень просто... Я как и все хочу отдохнуть и выиграть отпуск от @pegas.touristik @muztv #музотпуск
@irinka_nap
Фильм «Татьянины харчи» 🍿 🎬 Сцена четвёртая , дубль первый. В ролях: Официантка- Таня Гость - дед - Здласте, что будете кушать - Буженина есть? - Есть, но она платная. - А лосось есть? - Есть, но она тоже платная. - Принесите мне ещё салат из морской капусты. - Мольской капусты нет. - Как нет?! - Ой, есть! Она у нас в оголоде ластёт. @muztv @pegas.touristik #дети #дедушка #ресторан #лето #вкусно #семья #малыши #каникулы #игра #убабушки #внуки #мороженое #кино #деревня #природа #smile #музотпуск #happyday #summertime #mood #летовподмосковье
@more__lybvi
В Августе мы оказались в Архызе и исполнили свою мечту. Ушли в горы с рюкзаками, и на высоте 2880 м. разбили палатку и жили несколько дней на Софийских озерах. Путь к озерам сложный. Особенно,когда за плечами большой и тяжелый рюкзак.Сыночком горжусь, в свои почти пять лет, он сам шел, карабкался и полз по камням. Наш путь был очень живописным, интересным, мы проходили ручьи,огромный малинник,сделали привал у озера Айматлы Джагалы, и снова отправились в путь. Дальше тропа становилась сложней и круче. До перехода через реку она была еще ничего. А потом начался затяжной скальник резко вверх. Но и с этим справились. На закате мы пришли к самому первому Софийскому озеру. Рядом с ним был лагерь примерно из 10 палаток. Мы быстро нашли место, разложили палатку. А потом увидели, что недалеко от нас собралось около двадцати туров больших и маленьких.Какие же они красивые. Удивило,то как они легко бегают по скалам. Ночь в горах приходит быстро и становится холодно. Спали мы в верхней одежде и в спальниках. Утром позавтракали и отправились смотреть два Софийских озера,так как озера рядом, то все три можно обойти за 15 минут. Два дня и две ночи мы провели рядом с озерами. Без телефоной связи, интернета. Вдали от цивилизации. Ночью выходили звезды и огромная луна. В день возвращения, я искупалась в бирюзовом озере. От холода сводило ноги, но на солнышке быстро согрелась и обсохла. Уходить было грустно, но у нас закончилась еда. Дорога назад была сложной, многие думают, что спускаться намного легче. Я больше люблю подъем. Это один из лучших походов в моей жизни. Когда -то давным давно я писала письмо дедушке Морозу , мечтая о дружной семье и много-много путешествовать. И всё сбылось, правда путешествий всегда мало. Но как же мы радуемся каждому, этот трепет в душе, горящие глаза, а как счастлив наш сыночек, когда мы говорим ему о скорой поездке. Это неописуемо круто. Хочется кричать и танцевать от счастья. Мечтаю выиграть путешествие, собрать чемоданы и отправится за новыми эмоциями хоть на край света. Люблю своих мужчин и верю в чудо 😍 @pegas.touristik @muztv #музотпуск
@alina.a.borovskaya
#музотпуск с @pegas.touristik и @muztv ох как же хочется в отпуск со своим любимым , ОЙ со своей любимой подругой конечно же @lubov_ismaylova . Отдохнуть от всей городской суеты и рутины…
@iriska_20_10
Как же приятно пересмотреть, архивчики отдыха, сразу появляется желание отправиться в путешествие на море🐟, тёплый песочек, а с @muztv и @pegas.touristik 🧞‍♂️сейчас может выпасть прекрасная возможность, восполнить дефицит солнышка, понежиться на песочке, а теплыми вечерами кружиться в танце💃, и вообще провести на все 💯 время с прекрасными людьми...ммм @muztv, @pegas.touristik мечты сбываются, урааааа🎉, очень хочу отпуск за Ваш счёт 🎰😊, зарядиться положительными эмоциями к зиме, и возможно открыть для себя красивое местечко, где я еще не бывала!!!! * * * #музотпуск #pegastouristik #музтв #хочунаморе #tyrkey #ciprus #jamaica #люблюпутешествовать #море #счастье #солнце #путешествия #отдых
@brusnikasweet
.#2013 🌃Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой…🌃. . ☀️ ОАЭ возникли совершенно спонтанно. Зима, холодно, а хочется в тепло к морю, заранее отпуск не планировался. Это был февраль. Я долго собиралась, чтобы ничего не забыть. Первый раз ехали из зимы в лето, не было понимания, что брать, что одевать. ☀️ Читала много информации о том, что там можно и чего нельзя. Нельзя оказалось гораздо больше. Особенно, если учесть тот факт, что летели мы в Шарджу. А Шарджа – это самый строгий из всех семи эмират.Его Законы ближе всего к законам шариата. ☀️ Об этом я много читала, пока собирала дорожную аптечку, без которой я никуда не езжу, и 2/3 препаратов было нельзя провозить в страну. На некоторые пришлось даже брать рецепт, на всякий случай. Кроме того, алкоголь там запрещён везде, в том числе в отелях, барах, магазинах на территории эмирата. ☀️ Одежда должна прикрывать ноги и плечи. Даже на пляже на территории отеля сотрудник сделал замечание мужчине, который пошел в номер за полотенцем в шортах, что так ходить у них не принято, стоит одеться и затем покидать пляж. ☀️ Но всё это нисколько не мешало отдыху. Страна удивительная, небоскрёбы шикарные, даже мне – любительнице загородной жизни и маленьких уютных хижин, они пришлись по душе.➡️ . #музотпуск с @pegas.touristik И @muztv #Заметки_Julia_Dreamer #photos #blog #travelblog #ilovetravel #notes #оаэ #автор #фотограф#турист #любитель #маршруты #roads